МБОУЛ №3
г. Светлоград
  • Управляющий совет Учреждения

    Управляющий совет Учреждения формируется один раз в два года в срок до 30 сентября. Управляющий Совет формируется в составе 13 человек. Управляющий совет Учреждения состоит из представителей всех участников образовательных отношений: педагогических работников Учреждения, обучающихся уровня среднего общего образования; родителей (законных представителей) обучающихся всех уровней общего образования. Представители с правом решающего голоса избираются в Управляющий совет Учреждения открытым голосованием по равной квоте 4 представителя от каждой из перечисленных категорий на общих собраниях участников образовательных отношений. В состав Управляющего совета Учреждения входит директор Учреждения. Членом Управляющего совета Учреждения можно быть не более двух сроков подряд. При очередном формировании Управляющего совета Учреждения его состав обновляется не менее чем на 1/3 членов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления:

    • консолидация предложений и запросов участников образовательных отношений в разработке и реализации Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения, программы развития Учреждения, основных образовательных  программ Учреждения;
    • определение основных направлений развития Учреждения и согласование  плана работы Учреждения на учебный год; 
    • согласование локальных нормативных актов, таких как  Положения, правила;
    • обсуждение компонентов учебного плана Учреждения, профилей обучения перечня предметов, изучаемых на углубленном уровне, и вносит предложения администрации Учреждения;
    • контроль соблюдения нормативно закрепленных требований к условиям организации образовательной деятельности в Учреждении; 
    • рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; 
    • содействие созданию условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса;
    • участие в осуществлении контроля над безопасными условиями обучения и воспитания в Учреждении;
    • развитие сетевого взаимодействия Учреждения с другими образовательными учреждениями и учреждениями и организациями, осуществляющими образовательные функции в других отраслях; 
    • обсуждение и рекомендация для утверждения директором Учреждения списка предоставления Учреждением дополнительных образовательных услуг; 
    • обсуждение и принятие требований к одежде обучающихся Учреждения;
    • обеспечение общественного участия в развитии системы управления качеством образования в Учреждении;
    • обеспечение общественного участия в организации и проведении промежуточной аттестации обучающихся;
    • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
    • согласование кандидатуры учителей, представляемых к  награждению и поощрению  на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;
    • представление в государственных и муниципальных органах, осуществляющих управление в сфере образования, в производственных, коммерческих, общественных и иных организациях интересов Учреждения, а также интересы обучающихся, обеспечивая их социальную и правовую защиту;
    • принятие решений по другим важнейшим вопросам жизни Учреждения, которые не отнесены к компетенции директора Учреждения.

    Содержание работы органа управления

    1. Основные положения, касающиеся порядка и условий деятельности Управляющего Совета, определяются Уставом. Вопросы порядка работы Управляющего Совета, не урегулированные Уставом, определяются регламентом Управляющего Совета, принимаемым им самостоятельно.

    2. Организационной формой работы Управляющего Совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

    3. Заседания Управляющего Совета созываются председателем Управляющего Совета. Правом созыва заседания Управляющего Совета обладают также директор общеобразовательного учреждения и представитель Учредителя в составе Управляющего Совета.

    4. На заседании может быть решен любой вопрос, отнесенный к компетенции Управляющего Совета.

    Для осуществления своих функций Управляющий Совет вправе:

    а) приглашать на заседания Управляющего Совета любых работников МБОУЛ №3 для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Управляющего Совета;

    б) запрашивать и получать у директора Учреждения и (или) Учредителя информацию, необходимую для осуществления функций Управляющего Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Управляющего Совета.

    Состав органа управления

    1. Годко Т.В. — председатель Управляющего совета;
    2. Лукьянова Г.И. — директор МБОУЛ № 3;
    3. Голощапова О.В. — заместитель директора по ВР;
    4. Берко Т.А. — учитель математики;
    5. Лынник Ю.Н. — учитель начальных классов;
    6. Николаева И.О. — социальный педагог, уполномоченный по правам ребенка в МБОУЛ №3;
    7. Жукова Н.Ф. — медицинская сестра;
    8. Журавлева Д.А. — представитель от родителей 1-6 классов;
    9. Лукинова О.С. — представитель от родителей 7-9 классов;
    10. Татаринцева Е.А. — представитель от родителей 10-11 классов;
    11. Суслова Ангелина — обучающаяся 11 класса;
    12. Брикнер Кирилл — обучающийся 10 класса;
    13. Головченко Олег — обучающийся 9 класса.
    Годко Татьяна Владимировна.
    Председатель Управляющего совета
    Телефон
    +7 (86547) 4-11-43
    Электронная почта
    licey3@bk.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie